+7(495)125-30-00 Заказать звонок

Поисковое продвижение с отличным результатом

Главное в рекламе — это результат! Но как связать осязаемые результаты — звонки, заявки и продажи в интернет-магазине — с позициями вашего сайта или, например, с количеством показов в поиске?

Невозможно спрогнозировать количество звонков и продаж исходя из позиций вашего сайта по какому-то одному запросу.

Мы предлагаем решение — трафик! Вам не придется долго ждать, прогнозируем трафик из поиска в ближайшие полгода и оцениваем его стоимость. Мы даем вам понимание, какое количество посетителей придет на сайт из поисковых систем, а значит и какое количество реальных звонков, и продаж вы получите.

Умная математика продвижения: если посещаемость вашего сайта 10 000 человек и количество продаж — 500, то при увеличении трафика на сайт в 2 раза — количество продаж увеличится в два раза.

Закажите аудит текущей рекламной кампании и получите обзор реальной ситуации с вашим сайтом, а также бесплатный прогноз трафика на полгода.

Тарифы

С оплатой за лиды
  • Срок продвижения: от 6 месяцев.
  • KPI: Прогноз по лидам и стоимость заявки.
  • Ограничения для сайтов: должен быть настроен подсчет заявок.
  • Бюджет: от 90 000 руб.
C оплатой по позициям
  • Срок продвижения: от 6 месяцев.
  • KPI: Прогноз по выводу в топ-10.
  • Ограничения для сайтов: возраст от 12 месяцев.
  • Бюджет: от 50 000 руб.
  • 1
За результат по трафику
  • Срок продвижения: от 6 месяцев.
  • KPI: прогноз по трафику.
  • Ограничения для сайтов: возраст от 12 месяцев.
  • Бюджет: от 50 000 руб.
Для молодых сайтов
  • Срок продвижения: от 6 месяцев.
  • KPI: прогноз по трафику.
  • Ограничения для сайтов: возраст от 0 до 12 месяцев.
  • Бюджет: от 50 000 руб.

Наши клиенты

Отзывы о нас

Компания «ФК Моторс» выражает свою благодарность рекламному агентству «Атом Медиа» за эффективное проведение рекламной компании по контексту. Оперативное решение любой поставленной задачи, клиентоориентированный подход, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы. Приятный, доброжелательный и высококвалифицированный персонал. Мы остались довольны сотрудничеством. Желаем Вам дальнейшего развития и профессионального роста.

Белякова О., Начальник отдела маркетинга и рекламы ООО «ФК МОТОРС»

Что такое поисковое продвижение от ATOM MEDIA?

Поисковое продвижение сайта — это экспертный анализ и доработка сайта под требования поисковых систем. Мы в Атом Медиа разделили продвижение на основные этапы:

01
Оптимизация сайта

1.1. Внедрение систем аналитики, их настройка под цели клиента (Google Analytics, Яндекс Метрика, цели, электронная торговля, отслеживание посещаемости и структуры трафика).

1.2. Проверка сайта на пессимизацию поисковыми системами и устранение потенциальной угрозы санкций.

1.3. Техническая оптимизация сайта (скорость и корректность работы, индексация сайта и его представление в поиске).

1.4. Работа с сервисами для вебмастеров с целью улучшения представления сайта в поиске (Яндекс. Вебмастер, Google Webmaster, Вебмастер mail.ru).

1.5. Внутренняя оптимизация (Подготовка и размещение текстов на сайте, прописание заголовков h1-h3, тегов, внутренняя перелинковка).

1.6. Анализ коммерческих факторов (необходимые в данной тематике коммерческая информация — цены, условия работы, выгоды и дополнительная ценность сайта).

1.7. Анализ социальных сигналов (наличие и активность аккаунтов в социальных сетях).

1.8. Анализ поведенческих факторов (сниппеты сайта по запросам, кликабельность в выдаче, поведенческие метрики на сайте).

2.1. Создание проекта в бирже ссылок.

2.2. Внесение продвигаемых страниц.

2.3. Составление анкоров.

2.4. Закупка ссылок в бирже ссылок.

2.4.1 Подбор сайтов-доноров.

2.4.2 Проверка индексации в поисковых системах.

2.4.3 Проверка количества внешних ссылок.

2.4.4 Проверка количества внутренних ссылок.

2.4.5 Проверка текстового наполнения сайта.

2.4.6 Проверка посещаемости.

3.1. Подбор 4-5 основных конкурентов сайта в интернете.

3.2. Анализ конкурентов с целью поиска сильных мест конкурентов.

3.3. Подготовка технического задания на доработку сайта по результатам анализа конкурентов.

4.1. Анализ основных страниц сайта.

4.2. Анализ конверсионных путей.

4.3. Анализ действия посетителей в корзине.

4.4. Анализ карт поведения посетителей, видеозаписей их активности на сайте.

4.5. Тестирование нововведений при необходимости.

4.6. Подготовка технического задания по результатам юзабилити аудита и контроль внедрения.

Мониторинг позиций сайта в поисковых системах, посещаемости, конверсий. Фиксация основных параметров сайта и их отслеживание.

Ежемесячное составление отчетов.

Остались вопросы?

Напишите нам!

- поля, помеченные * обязательны для заполнения