+7(495)151-17-17 Заказать звонок

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Эффективная работа с контекстной рекламой (обратим внимание на слово эффективная) – это множество нюансов, которые могут решить только профессионалы. Мало подобрать запросы, написать текст и ждать звонков, надо выделить наиболее целевые слова, собрать пул минус-слов, которые нам не нужны, периодически расширять список ключей, написать продающие тексты и выстроить стратегию ставок. Важно понимать не только, какая кампания приносит нам конверсии, а также какие ключевые слова это делают. И таких тонкостей – сотни.

Решая серьезную задачу, необходимо привлекать экспертов с этой области, только они смогут дать хороший результат.

Тарифы

ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
  • Запуск за 5 дней.
  • Полная настройка Analytics и Метрики.
  • Разработаем уникальную РК под каждый бизнес.
  • Комиссия за ведение 10%.
  • Бюджет: от 300 000 руб.
GOOGLE ADWORDS
  • Запуск за 5 дней.
  • Полная настройка Analytics и Метрики.
  • Разработаем уникальную РК под каждый бизнес.
  • Комиссия за ведение 15%.
  • Бюджет: от 300 000 руб.
ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • ТЗ на подготовку Фида в формате YML.
  • Настройка Price Labs.
  • Полная настройка Analytics и Метрики.
  • Комиссия за ведение 10%.
  • Бюджет: от 300 000 руб.
GOOGLE MERCHANT CENTER
  • ТЗ на подготовку Фида в формате ХML.
  • Полная настройка аналитики.
  • Комиссия за ведение 15%.
  • Бюджет: от 300 000 руб.
  • 1

Наши клиенты

Отзывы о нас

«ЛэндАктив» благодарит «ATOM MEDIA» за профессиональную работу и рекомендует коллектив «ATOM MEDIA» как надежных партнеров и специалистов высокого класса в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. За время совместной работы компания проявила себя как надежный и ответственный подрядчик.

Дорофеев Александр, Руководитель отдела маркетинга ЛэндАктив

КАК ИДЕТ РАБОТА НАД КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Ведение рекламы в Яндекс.Директе, Яндекс.Маркете, Google.Adwords, Google Merchant Center

Что делается вначале:

ЗАВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

  1. Расширение предложенного списка запросов
  2. Написание объявлений
  3. Добавление дополнительных ссылок
  4. Добавление виртуальной визитки, в которой будет отображаться адрес и номер телефона.
  5. Разметка ссылок динамичными utm-метками
  6. Загрузка кампаний в директ (на поиск)
  7. Подбор и добавление минус-слов
  8. Заведение кампаний на РСЯ (при наличии)
    • Разметка специальной utm-меткой, которые отслеживают площадки
    • Подбор и добавление картинок для увеличения кликабельности
  9. Создание ретаргетинговых кампаний (при наличии)
    • Анализ аудитории
    • Cегментирование аудитории
    • Заведение кампаний под каждый сегмент
    • Разметка специальной utm-меткой

ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ CTR

  • Под каждый запрос будет создано свое объявление.


Почему это так важно?

- Яндекс в результатах поиска и в рекламных объявлениях выделяет запросы жирным шрифтом — объявление становится более заметным, это первое, и второе - отсутствие ключевого слова в заголовке и текстах объявлений серьезно снижает CTR объявлений и повышает цену за клик (на 10-30%). Следовательно, обязательно необходимо писать ключевое слово (словосочетание) в заголовке объявлений.

ЗАВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В GOOGLE.ADWORDS

  1. Структурирование подобранной семантики (для директа) под структуру Adwords
  2. Написание объявлений под требования Adwords
  3. Расширение объявлений. Добавление:
    • Доп. ссылок
    • Телефона
    • Описаний объявления
  4. Заведение кампаний для КМС (при наличии)
    • Выявление аудиторий
    • Таргетирование по ключам и по площадкам
    • Анализ эффективности площадок
    • Отключение неконверсионных площадок
  5. Создание ремаркетинговых кампаний (при наличии)
    • Анализ аудитории
    • Cегментирование аудитории
    • Заведение кампаний под каждый сегмент
  6. Подключение автопометки и установление связи Adwords и Analytics, что поможет получать более точные данные для аналитики
  7. Подбор и добавление минус-слов

АНАЛИТИКА

Мы настроим всю аналитику бесплатно: установим счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics для отслеживания и повышения эффективности рекламы. Без сбора и анализа статистических данных оптимизация рекламной кампании невозможна.

  • Оптимизация созданных рекламных кампаний с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics
    • Проверка фраз на релевантность
    • Анализ возможного подключения новых ключей
    • Отключение неконверсионных запросов
    • Оптимизация цены клика
    • Увеличение списка минус-слов

ОТЧЕТНОСТЬ

Отчеты по кампаниям будут предоставляться ежемесячно. Плюс у Вас будут все доступы в РК.

Остались вопросы?

Напишите нам:

- поля, помеченные * обязательны для заполнения