+7(495)125-30-00 Заказать звонок
ПСИХОЛОГИЯ И МАРКЕТИНГ: ЧТО НАМИ ДВИЖЕТ?
17.06.2016
Конищева Екатерина
Конищева Екатерина
Cпециалист отдела SMM

Маркетинг позволяет подтолкнуть потенциального клиента принять решение. 

Разберём несколько результатов исследования:

1.    61% потребителей, перед покупкой товара или услуги, читают обзоры, отзывы или рекомендации. 
2.    Задумайтесь, 71% путешественников не пользуются услугами туристических агентств, пока не прочтут отзывы о нём.  

Очевидно, что обзоры, отзывы, рейтинги настраивают потенциальных клиентов на принятие решения, а этот факт, в свою очередь, положительно влияет на развитие бизнеса.  

Не принуждайте своих клиентов подписываться на новости вашей компании, предоставьте им выбор. Лояльность и заинтересованность целевой аудитории вашим товаром или услугой – верный путь к успеху! 


Заманчивое предложение сподвигнет клиента поменять решение. Вне зависимости от лояльности к бренду, интересное и заманчивое предложение от конкурента может спугнуть вашего потенциального клиента. Поэтому вовремя актуализируйте информацию, следите за трендами в социальной жизни и завлекайте целевую аудиторию интересными акциями и скидками. 

На данном этапе, у многих возникает вопрос, а что представляет собой заманчивое предложение? 
1.    Чётко оглашайте правила, дату действия акции и выгоду для клиента.
2.    Ваше предложение должно быть актуальным для целевой аудитории.
3.    Когда клиент делает выбор, то он руководствуется мнением людей, которых считает авторитетами. Формируйте доверие к Вашему бренду! 

Мало привлечь внимание покупателя, нужно его удержать.  А что заставляет нас остаться на сайте или в группе? Любопытство! Помните этот принцип при написании рекламных текстов, акций и заголовков. 

Остались вопросы?

Напишите нам!

- поля, помеченные * обязательны для заполнения