+7(495)125-30-00 Заказать звонок
Эффективный сторителлинг: взрослые тоже верят в сказки!
08.09.2016
Конищева Екатерина
Конищева Екатерина
Cпециалист отдела SMM

Задумайтесь, какие статьи Вы дочитываете до конца: те, что содержат интересную историю, жизненный пример или текст, перегруженный терминологией? Рассказывая смешную, трогательную или поучительную историю Вы можете увеличить лояльность целевой аудитории по отношению к Бренду.  


Сегодня, мы разберём 5 советов для создания эффективного сторителлинга, которые помогут в развитие бизнеса, а возможно, и преподнесут изюминку, которую вы давно искали. 

1. Покажите, что Вам можно доверять

Дайте возможность потенциальному покупателю проникнуться историей Бренда. Расскажите, как вы пришли к своей идее, чем вы руководствовались и о чём мечтали. Запомните, истории должны быть убедительны, а текст не должен быть скучным. 

2. Структуру никто не отменял

Составьте план. Несмотря на то, что это рассказ «от первого лица», сторителлинг имеет некую последовательность: цели, проблемы и пути их решения.

3. Как бы сказал Станиславский: «Не верю!»

Приукрасить действительность – это хорошо, но не нужно предоставлять ложную информацию своим потенциальным покупателям, в надежде, что они поверят.

4. Минимум лишнего

Не используйте сложные профессиональные термины. 

5. В сказках - всегда хороший конец

Не забудьте, что история должна чем-то заканчиваться, например основным выводом или моралью. Постарайтесь вдохновить аудиторию своим примером.

 И еще, насколько бы замечательной не была Ваша история, убедитесь, что она уместна.

Хорошим примером сторителлинга можно назвать серию рекламных роликов батончика «TWIX». В 2012 году компания «Mars» рассказала, как продукт приобрёл такой вид, в котором мы его привыкли видеть.  По легенде, братья Симус и Эрл очень любили батончик, и ни один не хотел уступать его другому. В перепалке они поделили его на две части. С тех пор непримиримая вражда между создателями привела их мысли о разделении производства. Правую и левую палочку производили на соседних заводах, но каждый из братьев говорил об уникальной технологии создания.
Теперь покупателям предлагают попробовать обе палочки вместе, а потом решить, на чьей они стороне.  

 

Остались вопросы?

Напишите нам!

- поля, помеченные * обязательны для заполнения