+7(495)151-17-17 Заказать звонок
10 вещей раздражающих посетителей!
19.07.2016
Конищева Екатерина
Конищева Екатерина
Cпециалист отдела SMM

 

1.    Медленная загрузка сайта
Статистика показывает, что 47% потенциальных клиентов ожидают загрузку сайта за 2 секунды, а оставшиеся потребители покидают сайт, если он грузится более 3 секунд.  

2.    Большое количество всплывающих окон
Чрезмерное количество всплывающих окон может вызвать раздражение. Не заставляйте посетителей читать информацию, которая их не интересует. 

Сформируйте правильный призыв к действию, сохраняя рекламный текст грамотным. А измерение количества подписок/заказов, которые генерируют всплывающие окна, помогут отследить и отсеять неэффективные окна. 

3.    Отсутствие адаптированной мобильной версии

4.    Навязчивый видео-контент
В данном случае речь идёт о видео роликах, которые не оставляют клиенту выбора. Пользователю сайта необходимо потратить время, чтобы закрыть, не заинтересовавший его, ролик или отключить раздражающе громкое аудио-сопровождение. Не говоря уже о том, что его бывает не так просто найти, если сайт перегружен рекламой. В данном случае, оптимальный компромисс нашли социальные сети, которые автоматически запускают видео, но в беззвучном режиме, тем самым, при заинтересованности, пользователь самостоятельно включит звук. 

5.    Непродуманная навигация на сайте
Посетителю трудно ориентироваться на новом для него сайте, поэтому плохая навигация провоцирует пользователя покинуть его, что увеличит показатель отказов. Добавьте продающийся заголовок, материал о деятельности компании и выгодные условия для клиента, а также не забудьте сформировать чёткий призыв к действию. 

6.    Нет чёткого описания деятельности компании
Посетитель, передвигаясь по сайту, не может понять род деятельности компании и спектр оказываемых услуг.  

7.    Перенасыщение ключевыми словами
Прогресс шагнул вперед, и перезагружать текст большим количеством ключевых слов стало классической ошибкой. Запомните, такой текст абсолютно не читаем для человека. 

8.    Отсутствие кнопок, ведущих в социальные сети
Социальные кнопки дают возможность вашим читателям делиться информацией в социальных сетях. Простота в обмене информацией позволит контенту стать более «видимым», что привлечёт дополнительный трафик на сайт.

9.    Призыв не соответствует предложению
Намеренная дезинформация клиентов о скидках на вашем сайте приведут к потере части целевой аудитории. К примеру, купон на скидку, представленный на сайте для привлечения клиентов, действует только на вторую покупку или на определенную категорию товаров. 

10.      Отсутствие блога на сайте
Держите клиентов в курсе событий компании, сообщайте актуальную информацию – это позволит увеличить лояльность, не говоря уже о лучшем поисковом ранжировании.

Остались вопросы?

Напишите нам:

- поля, помеченные * обязательны для заполнения