НАВЕРХ
График работы:
По будням с 10:00 до 19:00

Кейс “ТОР”

Продажа металопроката по всей России


 
Задача:
  1. Обеспечение быстрого выход на оптовый рынок металлопроката;
  2. Привлечение максимального количества конверсий.
Что сделано:
  1. Полная настройка Google Analytics и Яндекс.Метрики и сквозной аналитики Roistat.
Результаты:
  1. По SEO-оптимизации ведутся работы по доработке сайта;
  2. Помимо проработки оптимизации страниц ведутся работы по доработке сайта (доработка адаптивной версии сайта, доработка отдельных конверсионных элементов);
  3. Целевой запрос – металлопрокат – выведен в ТОП-5 поисковой системы Яндекс;
  4. В контекстной рекламе перевыполняем KPI;
  5. CPA c контекста ниже планируемого в 1,5 раза.
Заполните форму ниже, если не можете позвонить,
мы позвоним сами :)