НАВЕРХ
График работы:
По будням с 10:00 до 19:00

Кейс “Борисоглебское эко район”

Это-район


 
Задача:
  1. Увеличение количества целевых обращений;
  2. Снижение стоимости целевого обращения.
Что сделано:
  1. Разработака медийную стратегию. Подобор оптимальныхплощадки для размещения;
  2. На ключевых площадках с большой посещаемостью размещение медийных форматов, работающие на повышение узнаваемости бренда;
  3. Путем проведения A/B тестирования креативов на площадках подобор оптимальных вариантов размещения;
  4. Отслеживание ассоциированных конверсий для выявления эффективности канала, выявление положительной динамики;
  5. Настройка сквозной аналитики с использованием CoMagic. Использование параметров учета звонков: только уникально - целевые.
Результаты:
  1. Стоимость целевого обращения снизилась на 40,6 %;
  2. Кол-во целевых обращений за год работы увеличилось на 62 %;
  3. Конверсия в целевые обращения увеличился на 47,7 %.
Заполните форму ниже, если не можете позвонить,
мы позвоним сами :)